В игре познается окружающий мир

В игре познается окружающий мир

Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Суть сюжетно-ролевой игры заключается в придумывании ребёнком вымышленной ситуации.  Они договариваются о сюжете, распределяют роли, обсуждают ход игры. в игре придумывается сюжет– значит развивается фантазия; ведутся диалоги между играющими– значит развивается речь; используются заместители предметов – развивается воображение; придумываются костюмы – дети проявляют творчество; в игре познается окружающий мир; развивается самооценка.  Дети группы «Котенок» с удовольствием принимают участие в сюжетно-ролевых играх.

 

                                                                                                                                                                                             Воспитатель: Галяутдинова Л.М.