Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется творческая активность ребенка, является конструктивно-модельная деятельность, особенность которой заключается в том, что она, как игра, отвечает интересам и потребностям ребенка.
Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание построек и поделок формирует у детей самостоятельность, стремление к достижению цели, креативность, воспитывает эстетические чувства. В процессе конструирования ребенок получает важный опыт исследовательского поведения.
Процесс конструирования, организуемый воспитателем второй младшей группы «Дружок» превращается в увлекательную игру с яркими, цветными деталями, предоставляет возможность проявить находчивость, выдумку, умение договориться, помочь друг другу, воспитывает усидчивость, трудолюбие и терпение.
Воспитатель: Вазюкова С.Н.