Продолжаем знакомить детей 2-3 лет с книжной культурой. Сегодня в группе «Дружок» мы читали детям сказку «Лиса, заяц и петух», используя наглядный материал. Дети очень внимательно слушали сказку, а потом рассматривали иллюстрации.
Книга всегда была и остается основным источником формирования правильной развитой речи.
Регулярное чтение с дошкольником художественной литературы является залогом того, что ребенок будет иметь большой словарный запас, грамотно строить предложения, выразительно и красиво говорить.
Знакомство ребенка с книгой начинается с младшего дошкольного возраста. Это книжки-картинки, ширмочки, игрушки, книги со звуковыми и зрительными играми, театр. Во всех должна проявляться одна закономерность: наглядного материала больше, чем текста.
Помните, что чтение для дошкольника – это, прежде всего, общение. Беседуйте с ребенком о прочитанных книжках!
Воспитатель: Филиппова Л.В.