«Су–Джок терапия - один из методов оздоровительной работы с детьми.

Формирование здоровья детей -  одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст наиболее ответственный этап в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья. В настоящее время идёт постоянный поиск новых и совершенствование старых форм, средств и методов оздоровления детей в условиях дошкольных образовательных учреждений. Одним из таких методов является Су-Джок терапия.  

Су-Джок в переводе с корейского дословно означает Су – кисть, Джок – стопа. На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. Следовательно, воздействуя на определенные точки, можно влиять на соответствующий этой точке орган человека. 

Су-Джок терапия эффективна в качестве профилактики респираторных заболеваний и укрепления здоровья дошкольников.

В группе «Ягодки» мы активно применяем Су-Джок массажеры. Выполняем с детьми упражнения с применением шариков и колец Су-Джок. Эти занятия с детьми Су-Джок положительно сказываются не только на здоровье и настроении ребят, но и способствует развитию мелкой моторики. Массажеры имеются в группе, находятся в свободном доступе, что дает возможность детям самостоятельно выполнять упражнения.  Так же Су – Джок терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях.

Занимаясь Су-Джок терапией, мы можем решить несколько задач одновременно:

  • Воздействие на биологически активные точки организма ребенка.
  • Лечение внутренних органов, нормализацию работы организма в целом.
  • Развитие мелкой моторики рук;
  • Развитие связной речи, автоматизировании звуков, стимулирование речевых зон коры головного мозга;
  • Развитие памяти, внимания;
  • Повышение иммунитета.

Таким образом Су - Джок терапия - это высокоэффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный метод самооздоровления и самоисцеления путем воздействия на активные точки, расположенные на кистях и стопах, специальными массажными шарами, использование которых в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий способствует повышению физической и умственной работоспособности детей.

 

Воспитатель: Зайцева С.Г.