Детство – это мир любопытнейших приключений, захватывающих путешествий в неизведанные миры, это самый незабываемый отрезок жизни человека, когда он активно познает окружающий мир. Всё, что нам удаётся изучить в детстве, становится частью бесценного опыта, помогающего ориентироваться во взрослой жизни.
Квест- игра - одна из современных педагогических технологий. В квест-игре всегда предполагаются задания, в которых необходимо что-либо выполнить или разыскать: предмет, подсказу, сообщение, чтобы двигаться дальше. Дети проходят по заранее разработанному маршруту, разгадывая ребусы, головоломки, выполняют разные поручения и т.п.
В процессе поиска «сокровищ» дети самостоятельно преодолевают препятствия для достижения поставленной цели, где воспитываются командный дух, честность, упорство, дружеское отношение друг к другу, т.к. только команда, которая выполнила правильно задание, может продолжить путь дальше.
Вот и сегодня, на занятии, я предложила ребятам 2 младшей группы «Дружок» пройти уровни препятствий по карте и найти сладкий сюрприз. Дети с удовольствием откликнулись на это предложение и дружно проходили все задания. Сначала мы смотрели презентацию «Чего не стало?», где дети находили пропавший предмет. Потом играли в игру «Разрезные картинки», в которой нужно было найти части картинки и соединить их. При просмотре презентации «Четвёртый лишний?» нашли все лишние предметы и объяснили почему они лишние. В игре «Подбери по цвету» дети искали соответствующую полянку для своей картинки. Затем смотрели презентацию с игрой «Прятки», где назвали всех спрятавшихся животных. Пройдя все препятствия, дети нашли волшебную конфету с сокровищами (угощениями). Ура!!! Звучит победный марш! Путешествие закончено. Удовольствие получили все: и дети, и педагог!
Воспитатель: Белкова Л.Н.