Декоративно – прикладное искусство занимает особое место в жизни чувашского народа, который веками культивировал именно этот вид искусства в качестве основной формы изобразительного творчества.
Нельзя считать себя культурным интеллигентным человеком без знания своих корней, древних традиций, родившихся еще в языческие времена, сохранившихся после принятия христианства и дошедших до наших дней. Приобщение детей к народной культуре является средством формирования у них развития духовности. Именно поэтому родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность.
Воспитание эмоционально – ценностного отношения ребенка к традиционной культуре своего народа и ее освоение следует начинать в дошкольном детстве.
На занятии воспитанники группы «Колобок» рассмотрели иллюстрации и узнали в каких домах жили раньше чуваши. Узнали, что дом по - чувашски пÿрт, другое название - çурт. Затем рассмотрели иллюстрации с изображением узоров. Дети учились создавать образы - символы чувашского узора, изображающего дом, подбирать и сочетать цвета узоры с окраской основы.
И вот что у нас получилось
Фадеева И. А.