С первых мгновений жизни человека окружают звуки. В мире природы музыка повсюду. Прислушайтесь — и вы услышите мелодию пения птиц, шелест осенних листьев под ногами, раскатистый шум морской волны, тихое дуновение весеннего ветерка, стрекотание цикад в жаркий летний день. Нас повсюду окружает музыка, надо только научиться её слышать. Люди придумали множество разнообразных инструментов, изобрели специальное музыкальное письмо, с помощью нот научились записывать мелодии.
В один из зимних дней мы с детьми группы «Дружок» прикоснулись к удивительному миру музыкальных инструментов. Знакомство инструментом надо организовать так, чтобы возник интерес к нему. Поэтому вначале мы провели беседу, и постарались построить ее так, чтобы музыкальный инструмент, с которым знакомятся дети, был преподнесен в привлекательной форме. К детям в гости приходит неваляшка и приносит с собой музыкальные инструменты. Все дети правильно назвали, какие инструменты им принесли, рассмотрели их. Всем очень понравилась новая гитара (игрушка). Неваляшка была рада ответам детей, и захотела поплясать, а музыки нет. Тогда воспитатель просила детей сыграть неваляшке. Дети с удовольствием под плясовую музыку играли на дудочке, гармошке, балалайке, барабане и, конечно, гитаре.
Для закрепления названий музыкальных инструментов неваляшка принесла раскраски и цветные карандаши. Дети очень аккуратно старались справиться и с этим заданием. Всем было весело и интересно!
Воспитатель: Матвеева Н.А