Опытно - экспериментальная деятельность способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. По мнению академика Н.Н. Подъякова в опытно – экспериментальной деятельности ребенок выступает, как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения.
В группе «Колобок» провели опыты с водой и мылом.
В ходе эксперимента мы узнали, что при намыливании мыла вода мутнеет и приобретает душистый аромат, мыло в воде растворяется, при взбалтывании мыльной воды образуются пузыри. И надо было видеть, с каким восторгом дети играли с мыльными пузырями.
А, главное, они осознанно понимали, как эти пузыри получаются.
Дети учились самостоятельно проводить «исследование», подбирать необходимое оборудование, размышлять, обобщать результаты опытов.
Воспитатель Фадеева И.А.